Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"
Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы существует более 700 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов. Поэтому конкурентное преимущество получают те туристические фирмы, которые эффективнее используют внутренние ресурсы.[22]
Выбор темы данной дипломной работы связан с возрастающей ролью планирования развития компании, одним из этапов которого является определение основных направлений организации и развития.
- Введение
- Понятие и принципы построения организационных структур
- Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
- Структура, направления и виды менеджмента в туризме
- Область деятельности фирмы
- Анализ структуры управления ООО «Карланж»
- Анализ работы персонала
- Анализ стратегий фирмы
- Анализ службы маркетинга
- Анализ сильных и слабых сторон предприятия
- Организация маркетинговых коммуникаций
- Применение стратегических наборов для обеспечениястабильности прибыли в период сезонных колебаний спроса
- Рекомендации по работе с персоналом
- Рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы
- Пути совершенствования ценовой стратегии фирмы
- Заключение
- Результаты исследования типов трудовой мотивации сотрудников ООО " Карланж"
- Тест Герчикова