Инновации в музейном обслуживании
В начале XXI в. музейный менеджмент претерпел коренные изменения. Начиная с 2004 г. он вынужден приспосабливаться к реформам, проводимым в административной, бюджетной сферах и области местного самоуправления. Необходимость новой стратегии связана и со сменой концепции государственной культурной политики. Теперь центр внимания с развития учреждений культуры перенесен на заботу об их посетителях и учет степени участия в социальной жизни страны и региона. Соответственно происходит переход от финансирования содержания учреждений культуры к финансированию производимых ими услуг.
- Введение
- Музейное обслуживание: основные тенденции развития
- Маркетинговые стратегии в музейном обслуживании
- Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея
- Музейный менеджмент в период реформирования бюджетной сферы экономики
- Опыт Саратовского государственного художественного музея им. АЛ. Радищева по формированию положительного имиджа
- Заключение