Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже века достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.
- Введение
- Определение основной миссии гостинично-туристической организации
- Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа
- Краткая характеристика гостиничного комплекса
- Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации
- Рекомендации по изменению сложившейся ситуации
- Заключение