Исследование рынка туристических услуг на примере региона Кавказских Минеральных Вод
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристической индустрии.
- Введение
- Понятие маркетинговой среды
- Анализ внутренней среды
- Анализ внешней среды
- Маркетинговые исследования туристического рынка
- Маркетинговые исследования туристического продукта
- Маркетинговые исследования конкурентов
- Ориентация на потребителя — основной принцип маркетинга
- Заключение