Реклама

Осуществление продуманной рекламной политики

Львиная доля времени, отводимого туроператором «Спектрум» на рекламную деятельность, посвящена работе с прессой, журналами, рекламными издательствами.

Интернет - рассылка – одна из форм сотрудничества оператора с агентами и потенциальными корпоративными клиентами или просто заинтересованными в услугах оператора лицами.

У туроператора имеется собственный Интернет – сайт. На сайте опубликована необходимая информация как для потенциальных клиентов так и для туристских агентств.

Основным инструментом PR в туризме, долгое время остающемся наиболее популярным и действенным, является участие «Спектрума» в регулярно проводимых туристских выставках.

На выставках «Спектрум» информирует потребителей о собственных предложениях на предстоящий туристский сезон, находит новых партнеров по сбыту, расширяет партнерские связи (знакомство и переговоры с поставщиками туристских услуг), обменивается опытом, создает положительный имидж в общественном мнении потребителей региона.

2 Шубаева В.Г. Труды Академии туризма:Выпуск 4. – СПБ, 2002.

1 Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб.пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002.

2 Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе.//Туристские фирмы.№28.2002.

3 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996.

1 Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе// Туристсткие фирмы. Вып.28. СПб.: 2002.

1 Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. – М. – Афины: INFOGROUP, 1994.

2 Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. –М. 2001.

1 Демченко Е.В. Маркетинг туристских услуг. Минск. 1996.

1 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.:2004.

1 Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: 2001.

1 Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

1 Свиридов Д. //etis.ru/biblio/book07/page026.html

1 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: 2001.

1 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М. 2004.

2 Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М. : 2001.

3 Ноздрев Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: 1999.

1 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999.

2 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2000.

1 Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: 2002.

1 Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: 2002.

2 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2001.

1 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2000.

1 Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. –М.:2002.

2 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича._ М.: Финансы и статистика, 2003.

1 Ермашова Н. // www.i-spb.ru (Газета для путешественников)

1 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. –М.: Финансы и статистика, 2001.

1 Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: 2004.

2 Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16, 1998.

1 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.