ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в процессе работы над дипломом, мы пришли к следующим выводам:
1. Проведенный нами анализ рынка туруслуг показал, что строительство горнолыжного курорта «SKYRIDE» в южном регионе Кыргызстана востребован.
3. Учитывая трудное экономическое положение населения южного региона Кыргызстана, мы пришли к выводу, что создание курорта могло бы обеспечить большое количество новых рабочих мест.
4. Несмотря на то, что занятость в курорте, в принципе, будет носить сезонный характер, проблему эту можно решить с помощью развития широкой сети сервисной службы в в данном туристском центре и на местах. (бытовые услуги, спортклубы, бассейны, кафе, дискотеки, авторемонтные мастерские и пр.), ориентированную не только на туристов, но и на местное население.
5. Появление горнолыжного курорта неизбежно будет сопровождаться возникновением независимых сервисных, торговых и развлекательных предприятий, строительством хороших дорог, которые входят в понятие инфраструктуры туризма и, следовательно, дадут тоже массу рабочих мест, в результате чего южный регион сможет, хотя бы частично, наконец, преодолеть черту бедности, за которой в настоящее время реально находится более половины населения Кыргызстана.
6. Проведенные финансовые расчеты показали, что курорт будет рентабельным. Окупаемость проекта займет достаточно небольшой период , а именно 2 года 1 месяц.
7. Поскольку курорт создается на базе уже действующего, и положительно зарекомендовавшего себя на рынке предприятия, мы считаем, что процедура продвижения новых услуг будет не такой трудоемкой, как, например, если бы курорт создавался вновь созданным предприятием.
8. Наша дипломная работа может стать достаточным основанием для привлечения инвесторов, так как в ней представлены точные детальные расчеты и информация, необходимая для потенциальных инвесторов.
9 Поскольку спроектированный нами горнолыжный курорт создается на базе акционерного туристского предприятия, он подтверждает перспективы развития данного предприятия и, таким образом, может привлечь новых акционеров и провести эмиссию нового пакета акций.
[1] Здесь и далее по тексту под словом “фирма” подразумеваются организации, занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью.
[2] См Приложения Матрица SWOT Анализа
[3] Попов В.М. Сборник бизнес-планов –М.: 2004.- с. 7.
[4] Блинов А.О. Малое предпринимательство - М.: 2003 с. 292.
[5] Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: 2003 с. 31.
[6] Черняк В.З. Бизнес планирование – М.: 2003 с. 24.
[7] Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма – СПб.: 2003 с. 25.
[8] Черняк В.З. Бизнес планирование – М.: 2003. - с. 27.
[9] Альберт, Мескон, Хидоури Основы менеджмента – М., 2004. с. 68.
[10] по материалам сайта www.travelinform.ru
[11] по материалам зарубежного аналитического сайта www.skiresorts.com
[12] см. Приложения Карта горнолыжных курортов
[13] по материалам сайта www.akipress.kg и Министерства по Туризму и Спорту Кыргызской Республики.
[14] см Приложения Карта Ошской области
[15] см Приложения Схема горнолыжного курорта «SKYRIDE»
[16] См. Приложения Таблица Cash Flow