Маркетинг
34% - позднее
17 % - консерваторы
Будет применяться стратегии БКГ:
1. «темная лошадка» - этап выхода на рынок, услуги приносят убытки, детский клуб компенсирует убытки и тратит средства на рекламу
2. «звезда» - этап роста доходов, клуб получает прибыль, продолжает тратить средства на рекламу
3. «дойная корова» - самая большая прибыль, рост услуг зафиксирован
2. |
1. |
3. |
Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба.