Реклама

Маркетинг

34% - позднее

17 % - консерваторы

Будет применяться стратегии БКГ:

1. «темная лошадка» - этап выхода на рынок, услуги приносят убытки, детский клуб компенсирует убытки и тратит средства на рекламу

2. «звезда» - этап роста доходов, клуб получает прибыль, продолжает тратить средства на рекламу

3. «дойная корова» - самая большая прибыль, рост услуг зафиксирован

2.

1.

3.

 

Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.

цена

Группа новаторов

Основные стратегии проникновения на рынок: 1. стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой; 2. стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).

макс

Вовлечение новых потребителей

сред

мин.

Дешевеет до уровня мин цены

Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба.

Перейти на страницу: 1 2