Реклама

Введение

В настоящей работе основной задачей исследований

является сбор статистических данных о туристском рынке Санкт-Петербурга и его анализ. При этом делается попытка решения вопросов развития туризма и прогнозирования его темпов роста на основе информации из официальных источников. Значимость таких исследований возрастает в связи с недостаточно большим ростом въездного туризма. Такая постановка и определяет актуальность настоящих исследований.

Цель и задачи исследования. Целью

исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт-Петербург.

Указанная цель работы требует решения следующих задач:

1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург;

2. Сбор данных о потребителях туристского продукта;

3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки;

4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург.

Объект и предмет исследования.

Объектом исследования

является туристская отрасль Петербурга. Предметом исследования

является развитие туристского рынка города.

Перейти на страницу: 1 2