Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен туристический потенциал Норвегии, проведена комплексная страноведческая характеристика страны. Были проанализированы географические, природно-климатические, социально-экономические и культурно-исторические факторы, влияющие на развитие туризма.
В процессе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы: Главное преимущество Норвегии в туристической индустрии – природа Норвегии, ее уникальность, где фьорды представляют собой главную достопримечательность страны. Природные ресурсы Норвегии – главный источник туристического потенциала. Благодаря уникальной природе в Норвегии представлены почти все возможные виды туризма, это и познавательный, и горнолыжный, и многие виды активного отдыха и экстремальный туризм.
Норвегия обладает высоким уровнем экономического развития, что благоприятно сказывается для развития туристической инфраструктуры.
Правительством приняты различные программы по развитию туризма, различающиеся приоритетные направления туризма и особенностями географии, поэтому следует ожидать, что в скором будущем туристский экспорт (развитие въездного туризма) станет более конкурентным на мировом рынке.
Норвегия – это уникальное ощущение обогащения. Это и красочная природа, и уникальная культура, богатая местными обычаями и традициями. Это и древние каменные церкви, и средневековые деревни, и вкусные местные деликатесы. И гостеприимные норвежцы, которые примут от чистого сердца.
Норвегия предлагает возможность прикоснуться к природному, культурному и духовному наследию страны. Норвегия не оставить равнодушным ни одного человека, отправляющегося в эту страну.