Заключение
В данной курсовой работе рассмотрены основные аспекты рынка туроператоров Санкт-Петербурга. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:
1. Рынок туроператоров Санкт-Петербурга достаточно развит и продолжает динамично развиваться.
2. Значительная часть рынка принадлежит нескольким ведущим компаниям, при большом количестве небольших фирм.
3. Значительное влияние на рынок оказывает ярко выраженный сезонный характер предложения большинства туроператоров.
4. Туроператоры не могут полностью контролировать уровень цен, т.к. всецело зависят от поставщиков.
5. Наиболее перспективным направлением работы туроператоров является въездной туризм.
6. Для успешного развития въездного туризма необходимо создать и продвигать положительный имидж России и Санкт-Петербурга, увеличивать номерной фонд средств размещения, улучшать инфраструктуру.
6. Государство, в лице правительства Санкт-Петербурга, осознает социально-экономическую важность развития въездного туризма.
7. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность индустрии туризма, нуждается в совершенствовании.