Реклама

Особенности сферы современного международного туризма

Стоимостная оценка активов и доходов туристской фирмы характеризует уровень и масштабы её развития. Последнее зависит от умения найти оптимальное соотношение между пользуемыми ресурсами, количеством и качеством реализованного туристского продукта, с одной стороны, и объёмом реализации турпродукта и прибылью от его реализации – с другой[11].

Таким образом, туризм, выступает важным сегментом внешней торговли, предполагающим экспортно-импортные операции с услугами, обладает спецификой «невидимого» экспорта. Его существенной особенностью является огромное влияние (мультипликативный эффект) на развитие других отраслей народного хозяйства, таких как транспорт, торговля, связи, бытовое обслуживание, сельское хозяйство и многое другое. Туризм представляет собой индикатор благосостояния населения, он бурно развивается при достаточном платежеспособном спросе

Перейти на страницу: 1 2