Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге
Оказавшись в Санкт-Петербурге, ловишь себя на мысли, что, не знай заранее, в какой стране ты находишься, так сразу и не определишь. Спасают лишь вывески на русском языке. Петр I стремился воплотить в своем детище все самое-самое – в архитектуре, культуре, образе жизни – что было модным тогда в Европе. В результате был создан уникальный по своему колориту город. Россия – не Россия… Европа – не Европа…
- Введение
- ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
- Направления и методы анализа туристского рынка
- Комплексный анализ рынка туристских услуг
- Анализ материально-технической базы туризма
- Анализ объёма туристских услуг и туристского обслуживания
- Анализ валютных поступлений
- Анализ отдельного туристского рынка
- Анализ туристского рынка в 1998 – 2001 гг.
- Анализ туристских услуг г. Санкт-Петербург в 2000 – 2003
- Данные о потребителях туристского продукта 2003 г.
- ИТОГИ ПРАЗДНОВАНИЯ 300 - ЛЕТИЯ ПЕТЕРБУРГА
- ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ТУРИСТСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ТУРИСТСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ