Реклама

Маркетинговые исследования в туристическом бизнесе

Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

[1] Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 1996.

²Газета «Бизнес» декабрь,2002.

[2] Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.

[3] Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 116 (D.Bell, Frequent Travelers Speak out, Lodging Hospitality, February, 1990).

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7