Реклама

Государственная политика развития международного туризма

Госкомтурспорт совместно с представителями частных туристских компаний приняли участие на следующих крупных международных ярмарках и выставках:

• Международная туристская выставка «Турсиб-2003» (Новосибирск, 4-6 марта),

• Международная Берлинская туристская биржа «ITB – 2003» (Берлин, 7-11 марта),

• Х Московская международная туристская выставка «Путешествия и туризм» - MITT 2003» (Москва, 24-27 марта),

• «Урал Туризм Спорт весна - лето 2003» (Екатеринбург, 14-15 апреля),

• III Казахстанская международная туристская ярмарка «Туризм и Путешествия» KITF-2003 (Алматы, 24-26 апреля),

• III Московская международная туристская ярмарка «MITF-2003» (Москва, 14-17 мая).

Госкомтурспортом в марте месяце 2003 года издан журнал «Kyrgyz Republic» и презентован на Берлинской туристской выставке-ярмарке.[55]

14-16 марта 2003 г. для руководителей и менеджеров турпредприятий Иссык-Кульской области, а также представителей ВУЗов при поддержке международных организаций и отеля «Хаятт» проведен обучающий семинар «Организация современного гостиничного бизнеса».

Совместно с проектом Европейской комиссии по поддержке реализации соглашения о партнерстве и сотрудничеству между Европейским Союзом и КР провели 3 семинара с 28-29 марта, 1-3 апреля по трем направлениям в отеле Достук и Академии туризма:

- «Стандарты Качества и деятельность по Маркетингу для привлечения туристов из стран Европы».

- «Как привлечь инвестиции в сектор туризма в Кыргызстане со стороны малых и средних туристических компаний стран Европы».

- «Модель Договора между кыргызскими туроператорами и турагентствами из стран Европы».

В апреле месяце 2003 г. проведена презентация турпотенциала Кыргызстана на Экономическом форуме ЕврАзЭс в г. Москве.[56]

С 10 по 19 июня 2003 г. совместно с французской организацией «Raid Gauloises» на территории Кыргызстана проведен 12-ый Финал Чемпионата Мира по мультиспорту «Ред Голуаз» с участием 39 команд из 18 стран мира.[57] В результате проведения такого международного пробега с участием отечественной команды, на достаточно большой период времени Кыргызстан остается в центре внимания мировой общественности и позволит уже в ближайшие годы ожидать увеличения иностранных туристов-экстремалов. Мировая реклама страны и ее туристических возможностей, обеспечивается гарантированными 300 часами прямой трансляции на каналах 42 телекомпаний мира (Евроспорт, Дискавери, американская NBC, японская NHK, французская TF 1, российские РТР, НТВ + и др.) на 14 языках плюс информация на радио, в прессе и Интернете.

В мае 2003 года в Госкомтурспорте проведена встреча с представителями корейской телекомпании «KBS». По вопросу съемок фильма о традициях, культуре и обычаях кыргызского народа, с дальнейшим показом (рекламой) этого фильма в Японии и Корее.

Проведена работа с японской телекомпанией NHK по снятию фильмов о Кыргызстане с последующим показом по каналам NHK.

Эффективность мероприятий по продвижению может увеличиться с помощью международных со­глашений по кооперации между частными и государственными организациями. Так, 10 марта 2003 г. был подписан Протокол намерений о сотрудничестве в области развития инфраструктуры туризма и транспорта с японскими корпорациями «Шимидзу» и «Марубени» по строительству международного аэропорта «Тамчи» (Иссык-Куль).[58]

Итак, Концепция развития туризма в Кыргызской Республике до 2010 года была разработана в рамках Комплексной основы развития Кыргызской Рес­публики (КОР) и Национальной стратегии сокращения бедности (НССБ).

Реализация настоящей концепции способствует созданию современ­ной конкурентоспособной туристической индустрии. Решение задач эффективного развития туризма позволит значительно увеличить поток туристов в Кыргызстан и приток денежных поступлений в экономику страны, а также обеспечить, с одной стороны, рост налоговых отчисле­ний в бюджеты различных уровней и повышение занятости, а с другой развитие регионов и смежных отраслей экономики.

В ходе реализации в концепцию и в ее программные документы мо­гут вноситься изменения и коррективы, совместно выработанные субъек­тами туристической индустрии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5