Бизнес-план детского клуба "Турист"
Данный бизнес-план социально ориентирован. Цели бизнес-плана:
1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.
3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.
4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению.
5. привитие интереса к здоровому образу жизни.
- Резюме
- История бизнеса
- Описание услуг
- Цена и ценовая политика
- ЕТОМ – анализ
- SWОT – анализ
- Изучение рынка
- Определение привлекательности сегмента
- Факторы привлекательности рынка по методике портфельного анализа «General Electric»
- Анализ портфеля услуг детского клуба турист (Матрица БКГ)
- Схема «Зрелость бизнеса» Артура Литтла
- Cash – flow
- Маркетинг
- Организационно-правовая форма
- Реклама