Маркетинговые исследования внешней макросреды Турции с позиций выездного туризма Беларуси
Тема работы маркетинговые исследования внешней макросреды Турции с позиции выездного туризма Беларуси. В течение последних лет Турция укрепила свои позиции на туристском рынке нашей страны. Очевидно, что белорусским турфирмам необходимо следить за изменениями, происходящими не только в туристическом секторе турецкой экономики, но и за всеми процессами, происходящими в этой стране.
Цель моей работа - проанализировать внешнюю макросреду Турции, и определить какие факторы оказывают влияние на турецкое направление выездного туризма Беларуси.
В ведении дается характеристика работы.
В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы маркетинговых исследований внешней макросреды туристской фирмы, а также дается определение терминов маркетинговое исследование, маркетинговая среда, микро и макросреды.
Во втором разделе приводятся основные показатели факторов внешней макросреды Турции.
В третьем разделе характеризуется Турция как направление выездного туризма Беларуси. Рассматривается динамика данного направления. Дается анализ перспектив развития турецкого направления на выездном рынке РБ.
В четвертом разделе приведены результаты опроса, проведенного среди населения.
В заключении сформулированы выводы по теме исследования.
В своей работе я использовала различные источники литературы: учебные пособия, статьи периодических изданий, Интернет.
- Роль маркетинговых исследований
- Определения понятия маркетинговой среды
- Изучение факторов внешней макросреды туристского предприятия
- Современная демографическая ситуация в Турции
- Экономика Турции
- Рекреационные ресурсы Турции
- Культурные особенности турецкого народа
- Уровень развития Интернет-технологий в Турции
- Политическая ситуация и правовые основы туризма в Турции
- Турция на рынке выездного туризма Республики Беларусь
- Отчет о проведенном опросе «отдых в Турции »
- Заключение