Маркетинговое исследование рынка туроператоров Санкт-Петербурга
В настоящее время туризм является одной из самых динамично развивающихся и самой важной социально-экономической отраслью мировой экономики. По прогнозам Всемирной Туристской Организации, до 2010 года количество туристских прибытий во всем мире превысит 1 миллиард в год.
Конечно же, далеко такие достижения в туристской индустрии были бы невозможны без работы туроператоров. Именно они разрабатывают туры и являются тем связующим звеном между дестинацией, гостиницами, транспортными компаниями с одной стороны и прибывающими туристами – с другой. Туроператоры предлагают туристам услуги трансфера, размещения, экскурсий, услуги предприятий питания и комплекс познавательно-зрелищных и многих других мероприятий.
В данной работе рассматривается состояние, динамика и перспективы развития рынка туроператоров Санкт-Петербурга. Также в данной работе рассматриваются основные проблемы, некоторые тенденции развития. Кроме того, дается характеристика нескольким компаниям, работающим на рынке туроператоров Санкт-Петербурга.
- Общая характеристика рынка туроператоров Санкт-Петербурга
- Масштаб рынка
- Тип рынка
- Сбалансированность рынка
- Уровень цен
- Степень государственного регулирования рынка
- Конкурентная среда
- Сегментация рынка
- Мотивационные критерии
- Транспорт
- Демографические критерии
- Социально-экономические критерии
- Выездной туризм
- Въездной туризм
- Внутренний туризм
- Заключение