Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный огромным количественным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
- Введение
- Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы
- Туруслуга как объект ассортиментной политики
- Жизненный цикл туруслуг как фактор оптимизации ассортиментной политики
- Маркетинговое планирование рынка туристских товаров
- Маркетинговые технологии в системе формирования ассортиментной политики. Сегментирование
- Позиционирование
- Обслуживание клиента
- Ассортиментная политика туристской фирмы
- Позиционирование компании «Спектрум» как ресурс ассортиментной политики
- Характеристика маркетинговой ситуации (структура компании)
- География ассортиментной политики
- Социальная база ассортиментной политики (характеристика спроса - дети)
- Изучение и учет тенденций формирования спроса
- Совершенствование проектных технологий
- Установление долгосрочных партнерских отношений
- Расширение агентской сети
- Целенаправленная рекламная политика
- Заключение
- Обоснование принципа взаимодополняемости услуг, входящих в структуру тура
- Обоснование форм и методов совершенствования каналов коммуникации туристской фирмы с клиентом
- Изучение и учет тенденций спроса
- Владение технологией создания нового турпродукта
- Установление партнерских отношений
- Расширение агентской сети
- Осуществление продуманной рекламной политики